Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
http://scooln10.ucoz.net/

МБОУ "СОШ №10" - ЛИДЕР В СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Главная » 2024 » Февраль » 5 » РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ! 6+
18:03
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ! 6+

                       

Учителя #МБОУСОШ10КумертауРБ рассказывают о проекте "Разговоры о важном".
Рассказывает Барлетова Лира Николаевна, классный руководитель 11 класса: "Сегодня, 5 февраля, тема разговора о важном - "День российской науки. 190 лет со дня рождения Д. И. Менделеева "
Цели занятия: способствовать формированию у старшеклассников представлений о России как о стране с огромным научным потенциалом; формировать уважительное отношение к достижениям российских учёных; познакомиться с жизнью и научными достижениями великого русского химика Д. И. Менделеева, чей юбилей отмечается в текущем году.
Беседа с учащимся началась с того, что сейчас жизнь очень динамичная, и современная наука тоже активно развивается. Серьёзная научная работа ведётся в различных областях, таких как информационные технологии, микробиология, химия, физика и многое другое. С целью поощрения молодых учёных в прошлом году была утверждена национальная премия "Вызов". Далее ребята посмотрели видеоролик о молодом учёном, занятом разработкой универсального ионного квантового компьютера. Пришли к выводу, что в жизни всегда есть место не только подвигу, но и новым, неожиданным открытиям. Важно только проявить любознательность, целеустремленность и упорство.
Затем мы перешли к знакомству с открытиями Д. И. Менделеева и пришли к выводу, что Периодическая система химических элементов - самое известное, но не единственное открытие великого русского учёного. Создание бездымного пороха, пикнометра, конструирование "продуктовода" - трубы для перегонки нефти, изобретение танкера для перевозки нефтепродуктов-вот что ещё открыл Менделеев.
Далее ребята ознакомились с письмом Менделеева, которое он с любовью и благодарностью адресовал своей маме, сумевшей создать для него все условия, чтобы он, 17-й ребёнок в семье, смог учиться и реализоваться в науке.
Также ученики попробовали себя в роли молодых учёных и попытались найти "Решения нетривиальных задач", ответили на тестовые задания об изобретениях Д. И. Менделеева , искали нужные слова в филворде.
РАЗГОВОР получился познавательным, интересным, мотивационным! Фото
ЗДЕСЬ. 

Просмотров: 34 | Добавил: bobkov08021973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar