Рассказывает классный руководитель 2в класса Вахитова Виктория Сергеевна: "Занятие по теме «Как пишут законы?» направлено на формирование у учащихся представления о правотворческих процессах в России, а также о роли законов в регулировании общественных отношений, обеспечении порядка и сохранении справедливости."
Ребята обсудили, для чего нужны законы, какие права и свободы они защищают и как влияют на повседневную жизнь людей. Школьники также узнали о том, как работают законодательные механизмы в нашей стране и какую роль в этом играют обычные граждане. Дети единодушно подчеркнули, что законы, прежде всего, обеспечивают нашу безопасность и порядок в обществе. Полученные знания ребята закрепили, выполнив задания на рабочих листах.... Читать дальше »
Рассказывает классный руководитель 2а класса Макурина Оксана Васильеана:
Сегодня на внеурочном занятии "Разговор о важном" состоялась беседа на тему "Как пишут законы? ". Целью данного занятия было формирование основ правовой культуры младших школьников. В ходе беседы ребята познакомились с такими понятиями как " закон" и "конституция". Посмотрев видеоролики, вместе ответили на вопрос " как пишут законы? ". Сегодня ребята узнали, что основной закон нашей страны - это Конституция Российской Федерации, которая является гарантией наших прав и обязанностей, поэтому она важна для каждого из нас.
Диплом I степени у социального педагога МБОУ «СОШ №10»! Сегодня стали известны результаты Республиканской Олимпиады школьных и студенческих работ по антинаркотической тематике. Олимпиада включает в себя три номинации: «Сущность и содержание профилактики наркомании», «Роль институтов гражданского общества в формировании антинаркотического мировоззрения среди населения», «Профилактика наркомании в образовательной среде». В Олимпиаде принимали участие обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, среднего и высшего образования, сотрудники образовательных организаций, ученые и специалисты, изучающие и исследующие проблемы профилактики наркомании или ведущие научную деятельность в да
... Читать дальше »